БЕРЛИН, 22 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Антон Долгунов/. Сотрудники крупнейшего в Германии международного аэропорта Франкфурта-на-Майне обеспечивают нормальную работу воздушной гавани, несмотря на забастовку 200 работников наземных служб, которые требуют улучшений условий труда и с минувшего четверга устраивают «точечные» забастовки. Об этом сегодня сообщил глава компании-оператора этого аэропорта «Фрапорт» Штефан Шульте.
Если в первый день стачки, который пришёлся на четверг прошлой недели, были отменены более половины всех рейсов, то в среду — всего 10 проц. «Согласно расписанию вылетели и приземлились до 90 проц самолетов», — сообщил в этой связи Шульте, отметив, что воздушная гавань работает «как будто забастовки вовсе и нет». Секрет успеха, по его словам, кроется в том, что компании-оператору удалось оперативно переквалифицировать своих сотрудников и закрыть, таким образом, проблемные позиции.
Чтобы максимально снизить неудобства пассажиров от стачки, на помощь авиаотрасли пришли железнодорожники. Концерн «Дойче бан» все эти дни бесплатно развозил тех клиентов «Люфтганзы» и «Эйр Берлина», рейсы которых оказались аннулированы. Для этого им предлагалось просто обменять билет или посадочный талон на специальный ваучер, который даёт право добраться до пункта назначения в Германии на поезде.
Между тем, профсоюз обеспечения безопасности полётов / ГДФ/ объявил о временной приостановке стачки. Как сообщил сегодня представитель ГДФ Маркус Зиберс, это решение связано с тем, что от компании «Фрапорт» поступило предложение начать переговоры по урегулированию тарифного конфликта.
Стачку в крупнейшем аэропорту Германии проводили около 200 работников наземных служб. Они требуют увеличения заработной платы и улучшения условий труда. Сейчас они зарабатывают от 53 до 70 тыс евро в год. ГДФ требует увеличить их заработки до 80-87 тыс евро, а также сократить трудовые часы на 13 проц.