Как рассказал корреспонденту РИАП «Хабаровск онлайн» начальник дежурно-диспетчерской службы Геннадий Козорез, за сутки служба 112 принимает от 2 до 2,5 тыс. звонков, что в два раза больше, чем в прошлом году.
«Около 30 процентов звонящих либо звонят не по адресу либо балуются. Звонки обрабатываются, в среднем, от 1 до 7 минут. Чаще всего звонят для вызова скорой помощи и для обращения в правоохранительные органы», — продолжает Геннадий Козорез.
На каждое происшествие, сообщаемое по телефону, сотрудниками центра разработан определенный алгоритм действий. Диспетчер центра не имеет права сбросить вызов, каждое обращение в службу принимается полностью.
Сейчас штат сотрудников дежурно-диспетчерской службы в Хабаровске составляет 5 человек. Готовится документ об увеличении количества работников предположительно до 13 человек.
Напомним, что служба указом губернатора Хабаровского края была создана в 2008 году, действует во всех районах края.