Нижний Новгород. 15 марта. НТА-Приволжье — С 1 марта для жителей Нижегородской области заработала «горячая» телефонная линия по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, размещенных на едином портале государственных и муниципальных услуг – www.gosuslugi.ru и госуслуги.рф.
Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
Теперь каждый житель области может обратиться с вопросами о порядке получения услуг, оказываемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, графике работы отдельных ведомств, телефонах государственных и муниципальных учреждений, требующихся документах для получения услуги на единую телефонную линию — 8(800)100-70-10.
Звонок на горячую линию осуществляется для абонента бесплатно. Горячая телефонная линия работает в ежедневном круглосуточном режиме.
Кроме информации об услугах, оператор call-центра объяснит, как зарегистрироваться на портале для подачи электронных заявлений на получение услуг и как пользоваться онлайн-сервисами.
Каждый звонок, поступающий на горячую линию, регистрируется и подлежит обязательному учету. Если оператор call-центра не может сразу проконсультировать по запросу, то он связывается с абонентом позднее.