Супермодель Линда Евангелиста встретится в суде Манхеттена с французским миллиардером Франсуа Анри Пино. Она требует выплаты 46 тысяч долларов ежемесячно на воспитание их общего сына.
Супермодель Линда Евангелиста встретится в суде Манхеттена с французским миллиардером Франсуа Анри Пино. Она требует выплаты 46 тысяч долларов ежемесячно на воспитание их общего сына. Доводы сторон и подробности скандала – у корреспондента «Вестей ФМ» Марины Костюкевич.
46-летняя бывшая канадская супермодель итальянского происхождения Линда Евангелиста, блиставшая на подиумах в 90-х, требует денег. На сей раз от богатейшего человека Франции, владельца крупнейших Домов Моды, мужа голливудской актрисы Сальмы Хайек – Франсуа Анри Пино. 5 лет назад, — утверждает модель, она родила от Пино сына Августина Джеймса. И теперь хотела бы, чтобы отец финансово участвовал в жизни ребенка.
Договориться по-хорошему не удалось. И теперь модель, славящаяся требовательным характером и высокими запросами (именно ей принадлежит фраза «меньше чем за 1000 долларов я не встану с кровати») подала иск в семейный суд Манхеттена.
Она хочет получать ежемесячные алименты на сына в 46 тысяч долларов. Каждый родитель обязан участвовать в содержании своих детей, — напоминает адвокат коллегии адвокат адвокатов «Александр Еким и партнеры» Роман Сорокин. Но нужно обосновывать сумму иска.
«Если человек просит 46 тысяч в месяц, он должен обосновать, откуда взялась эта цифра. Надо иметь ввиду, что все деньги, которые выплачиваются в виде алиментов, они должны тратиться исключительно на ребенка».
Супермодель уверена, что Пино, который является наследником родового имения стоимостью в 11 с половиной миллиардов, должен обеспечивать 1,5 тысячи в сутки на уход за ребенком. То есть всего 807 000 долларов в год. Деньги, как поясняет Евангелиста, ей необходимы на гарантированный круглосуточный уход за ребенком и оплату вооруженной охраны.
«Мне нужно быть уверенной, что ребенок находится под защитой».Для суда эмоций мало – нужны доказательства, — поясняет адвокат Сорокин.
«Объяснение для суда должно быть документально подтверждено.Просто слова – я туда плачу, сюда плачу, если нет подтверждающих документов, то суд просто не будет брать это во внимание», — отмечает Сорокин.
Евангелиста также требует от Пино купить дом их общему сыну. Она считает несправедливым, что миллиардер приобрел особняк за 13 миллионов долларов своей дочери Валентине, рожденной в браке с Сальмой Хайек, и не позаботился об Августине. Американский юрист, специалист по бракоразводным процессам Рауль Фелдер считает требования нереальными, поскольку она не была замужем за Пино. Согласен с коллегой и российский адвокат Роман Сорокин. Он приводит свои аргументы.
«Требования купить дом не относится к разряду алиментов, так как алименты – это денежные выплаты. Человека нельзя заставить купить имущество для другого человека», — объясняет Сорокин.
Надо заметить, что раньше Пино сам готов был финансово поддерживать сына, но запросы у Евангелисты оказались слишком высокими. Пино признал ребенка, хотя история рождения мальчика запутанна.
В конце 2005-го года между знаменитой моделью и богатейшим модным магнатом завязался роман, о котором сам Анри Пино отзывается как об интрижке, которая продлилась не больше недели, хотя знакомы до того они были 4 месяца. В начале 2006 года, когда у Анри начались серьезные отношения с Сальмой Хайек, Линда объявила ему о своей беременности.
По словам модели, будущий отец потребовал избавиться от ребенка, но она отказалась. Пино, напротив, говорит, что Линда с пониманием отнеслась к его нежеланию участвовать в судьбе ребенка и заверяла, что сама сможет позаботиться о нем.
К слову, оба участника этой истории не бедные люди. 49-летний Пино – исполнительный директор компании «PPR», владельцем таких брендов как «Ив Сен Лоран», «Гуччи», «Ботега Венета», имеет дома в Лос-Анджелесе и Париже. Он также наследник аукционного дома «Кристис», владелец виноградников в Бордо и французского клуба «Ренн».
Линда – высокооплачиваемая модель, которая до сих пор участвует в рекламных кампаниях самых известных производителей косметики и парфюмерии, которые приносят ей доход в миллионы долларов. Она владеет пентхаусами в Челси и Нью-Йорке, а также квартирой на верхнем Ист-Сайде.
Подать иск модель решила после расставания с миллиардером Питером Мортоном. До недавнего времени имя отца своего сына Евангелиста вообще скрывала, говоря лишь, что он «нью-йоркский архитектор». Злопыхатели уверены, что суды из-за денег Линда затеяла только лишь от обида, что Франсуа Анри Пино предпочел ей Сальму Хайек, с которой счастлив в браке вот уже несколько лет. У них есть общая дочь Валентина. У Пино также есть 2 взрослых сына от первого брака, с которыми он очень дружен.