Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » Жители Владивостока недовольны трехчасовой «дырой» в расписании аэроэкспресса

Жители Владивостока недовольны трехчасовой «дырой» в расписании аэроэкспресса

Неудобный график движения электрички в аэропорт и обратно установило руководство ДВЖД

Владивосток, 17 сентября, PrimaMedia.

Жители Владивостока недовольны расписанием движения аэроэкспресса. Электричка в аэропорт и обратно ходит не каждый час, как обещали ранее. В графике есть трехчасовая «дыра». Горожане по-прежнему вынуждены добираться в МАВ на автобусах и стоять в пробках. По словам руководителя филиала ООО «Аэроэкспресс» во Владивостоке, неудобное расписание установило руководство ДВЖД, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

— Расписание аэроэкспресса просто ужасное. 16 сентября мне нужно было улетать в Сеул, рейс был днем. Хотела поехать на аэроэкспрессе, чтобы быстрее добраться. Но оказалось, что с 13.00 до 16.00 часов он не ходит. Конечно, можно было бы поехать на нем в 12.00 часов, но мне пришлось бы сидеть в аэропорту три часа. Отправилась по старинке на автобусе и стояла в пробке. Не понимаю, зачем было запускать скоростную электричку. Пользы от нее с таким графиком нет, — сказала жительница Владивостока

Дирекция ООО «Аэроэкспресс» согласна с горожанами.

— Сейчас расписание аэроэкспресса крайне неудобное. Но так решило руководство ДВЖД. Мы ведем работу по его корректировке, чтобы электрички ходили в аэропорт Владивостока каждый час, как и планировалось ранее. А сейчас мы как перевозчики вынуждены работать по графику, установленному ДВЖД, — сказал руководитель филиала ООО «Аэроэкспресс» во Владивостоке Филипп Осипов.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, Российские железные дороги стали «узким местом»  в планах правительства превратить Дальний Восток  в транспортный узел России со странами АТР. Монополия  оказалась неспособной наладить эффективный процесс грузоперевозок экспортных нефтепродуктов и угля, ставя под вопрос исполнения международных контрактов. Всю вину за происходящее железнодорожники возлагают на контрагентов, те,  в свою очередь, говорят о внутренних проблемах внутри этой бизнес-структуры.

Ряд экспертов в области логистики отмечали ранее, что ОАО «Российские железные дороги», являясь государственной акционерной компанией, ведет себя как частная компания и нередко ставит собственные  интересы выше интересов грузополучателей, что становится тормозом на пути экономического развития Дальнего Востока.




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Железнодорожный экспресс «Владивосток – Аэропорт» запустят в&nb ...
   

С 15 сентября во Владивостоке частично изменится расписание «Аэр ...
   

Аэроэкспресс «Владивосток-Аэропорт Кневичи» запустят в июн ...
   

Из-за графика работы аэроэкспресса владивостокцы опаздывают на регистр ...
   

Электричка «Чуркин — ж/д вокзал» во Владивосток ...
   

Аэроэкспресс в Приморье запустили для губернатора и мэра
   

Комментарии