Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » В уфимских ссузах проходит просветительская акция по детскому телефону доверия

В уфимских ссузах проходит просветительская акция по детскому телефону доверия

Весь сентябрь в средних специальных учебных заведениях столицы проходит рекламно-просветительская акция «Каждому в этом мире в какое-то время может быть трудно». Ее проводят волонтеры и работники службы детского телефона доверия «Компас» Республиканского социального приюта для детей и подростков. Акция уже состоялась в Уфимском автотранспортном колледже, Уфимском педагогическом колледже №1, Уфимском топливно-энергетическом колледже, Башкирском строительном колледже и профессиональном лицее №129.

Всего за месяц предполагается охватить данной просветительской кампанией более 20-ти учебных заведений.

Встречи с молодежью проходят в виде деловой игры, в процессе которой подросткам рассказывают об истории возникновения и принципах работы телефонов доверия, разъясняют, с какими вопросами можно обратиться в эту службу.

Также специалисты службы и волонтеры в занимательной форме обсуждают с учащимися способы преодоления негативных ситуаций и формирования позитивного настроя.

Кроме того, в рамках акции проводится анкетирование на тему детского телефона доверия. По данным, предоставленным пресс-службой Министерства труда и социальной защиты населения РБ, первые результаты показали, что среди опрошенных 86% подростков знают о существовании детского телефона доверия и только 14% — не в курсе его работы; 47% человек обратились бы за помощью к специалистам службы, а 53% – пока отказываются от такой возможности; 84% считают, что телефоны доверия нужны и только 16% сомневаются в их необходимости.

Напомним, звонки на общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122 принимаются в любое время. Это бесплатная анонимная служба психологической помощи детям и подросткам.

— С консультантом телефона доверия можно поделиться любой проблемой, которая волнует ребенка, здесь его внимательно выслушают, окажут необходимую помощь и эмоциональную поддержку. Взгляды, которые высказывает абонент, не осуждают и не критикуют, это позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с проблемой, — считает пресс-секретарь Минтруда РБ Эльмира Кожаева.




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



В Казани за 1-й квартал 2012 г. по телефону доверия обратилось бо ...
   

В Калининграде впервые отметят Международный день детского телефона доверия
   

О своих проблемах дети могут рассказать по телефону доверия
   

Работу Детского телефона доверия обсудят на конференции в Москве
   

У столичной полиции изменился телефон доверия
   

В Петербурге заработал трехзначный детский телефон доверия
   

Комментарии