Роман Грожан стартовал в Мельбурне третьим, а Кими Райкконен – 17-м, но именно финн сегодня заработал первые очки для команды – Роман выбыл из борьбы из-за поломки подвески после контакта с Пастором Мальдонадо.
Эрик Булье, руководитель команды: «Мы должны уезжать из Австралии со смешанными чувствами, но я вижу улыбки на лицах сотрудников команды. Да, мы многого ждали от Романа после третьего места в квалификации, и видеть, как он выбывает из борьбы в самом начале гонки, было очень неприятно.
С другой стороны, эффективность Е20 по ходу уик-энда настраивает на оптимизм. Мы построили отличную машину, быструю и предсказуемо реагирующую на настройки. Зима была сложной, но я хочу поздравить весь коллектив, работавший в Энстоуне, с тем, что их усилия принесли плоды. Я горд быть частью команды, которая умеет справляться с трудностями.
Кими доказал, что у нас есть нечто большее, чем скорость на единственном быстром круге, вернувшись в Формулу 1 после двухлетнего перерыва, он смог отыграть одиннадцать позиций в своей первой гонке – отличная работа! Теперь все мы с нетерпением ждём Сепанга, где гонка пройдёт на трассе с совершенно иными характеристиками – надеюсь, там мы сможем добиться большего».
Кими Райкконен (7-й): «Такое чувство, что я никуда и не уходил. Вчера я допустил некоторые ошибки, стоившие слишком дорого – без них, вероятно, сегодня можно было бы добиться большего.
Я хорошо стартовал, но передо мной в первом повороте произошел инцидент, в результате многие потеряли позиции – мне пришлось почти остановить машину и съехать на траву, чтобы избежать последствий. Это ещё больше осложнило гонку – машина была быстра, но в плотном трафике обгонять невозможно.
Машина безопасности тоже скорее помешала нам, чем помогла. Уик-энд был далёк от идеала, но главное – у нас хорошая машина, а седьмое место на финише позволило заработать очки».
Роман Грожан: «Сегодня я мог добиться большего, мне хотелось увидеть клетчатый флаг, возможно – подняться на подиум, но если говорить о позитивных моментах, нужно отметить конкурентоспособность машины.
Я ехал в темпе соперников, всё складывалось неплохо, хотя стартовал я не лучшим образом – нужно проанализировать телеметрию, чтобы найти причину. Потом произошел инцидент с Мальдонадо – он поздно затормозил, врезался в моё правое переднее колесо, что привело к поломке подвески – на этом моя гонка была окончена.
Команда заслуживала большего, но уже завтра это разочарование забудется. Нужно готовиться к Гран При Малайзии, ведь впереди гонка на одной из моих самых любимых трасс».
Джеймс Эллисон, технический директор: «Гонка принесла некоторое разочарование, но, оценивая уик-энд в целом, мы можем гордиться работой машины, гонщиков и всей нашей команды.
Стартуя с третьей позиции, мы рассчитывали на большее, чем седьмое место на финише, однако Кими удалось заработать очки, отыграв множество позиций, что может служить утешением. Важнее всего сейчас то, что нам удалось подтвердить высокую скорость машины, поэтому мы рассчитываем на хорошие результаты в Малайзии».