Сербский полузащитник киевского «Динамо» после открытой тренировки на «Олимпийском» пообщался с корреспондентом «Динамомании».
– Какие ощущения были первые дни после игры с «Шахтером»?
– Было обидно, конечно, ведь мы не ожидали, что проиграем в этом матче. Мы понимали, что в случае победы мы могли фактически стать чемпионами. Но это футбол. Иногда надо и проигрывать. Будем продолжать работать дальше и пытаться выиграть все оставшиеся четыре игры.
– С кем-то из «Шахтера» после матча общался? Может, со Срной?
– Нет, ни с кем не общался. Сразу, как закончилась игра, пошел в раздевалку, а оттуда уже отправились домой.
– Какая сейчас атмосфера в команде? Обсуждали между собой события той игры?
– Конечно. Как ее не обсуждать! Всем обидно, что так все произошло. Эту игру, наверно, смотрели все, и дети в том числе. Если такое будет продолжаться, думаю, дети перестанут играть в футбол и пойдут заниматься каким-то другим видом спорта. Зачем работать неделю-месяц-год, если потом кто-то придет и все плоды этой работы отнимет?
– За тур до игры с «Шахтером» трое лидеров «Ворсклы» получили желтые карточки и пропустили тот матч. «Ворскла» тогда проиграла. Как думаешь, в эту субботу полтавчане сыграют против «Динамо» совсем по-другому?
– Они никогда не выходили на игры с нами с поднятыми руками. Так что, думаю, они будут биться и даже на головы бросаться. Матчи с Полтавой всегда проходят для нас непросто.
– Вам еще предстоит сыграть четыре поединка в чемпионате. Один из них в Луганске против «Зари». Соперник тоже, скажем так, весьма специфический, имеющий довольно близкое отношение к «Шахтеру»: президент луганчан – однопартиец Рината Ахметова, много футболистов «Зари» находятся на контракте у «Шахтера». Вы в команде понимаете всю эту ситуацию?
– Кончено, мы понимаем, что все четыре игры будут для нас очень тяжелые. И не только с «Ворсклой» или «Зарей». С «Волынью» и «Таврией» тоже не легче придется. Надо забыть о проблемах, работать дальше и доказывать, что мы достойны чемпионства.
– И напоследок не о футболе. Как будешь отмечать Пасху?
– Скорее всего, как и в прошлые годы, встречу ее в Лавре.