Станислав Черчесов, которому предстоит возглавить грозненский «Терек», дал интервью «Советскому спорту».
— Расскажите, как вас в 24 часа вернули в Россию.
— Еще в субботу находился в Австрии с семьей, — описывает события последних дней. — Готовился ко дню рождения сына. Посетил матч «Адмирры Ваккер» с «Рапидом», потом поехал в телевизионную студию. И в этот момент приходит сообщение от Алханова. Перезваниваю вскоре. Хайдар Минералович предлагает срочно вылететь в Москву на переговоры. Что я и сделал утром воскресенья.
— Как я понимаю, долго над предложением не раздумывали?
— Пообщались с Алхановым с глазу на глаз. Я ему сказал, что должен немедленно отправиться в расположение команды, чтобы увидеть все своими глазами. В Москве можно обсуждать что угодно, но мой принцип таков: предметный разговор — только на месте. Не хочу, подписав контракт, затем уточнять и расспрашивать: «А это что? А это где?».
— Что же вы увидели на месте?
— Приехал на базу команды, которая готовилась к выезду в Махачкалу. Повстречал хорошо знакомых мне по «Спартаку» ребят: Павленко, Иранека, Джанаева. Мы поприветствовали друг друга, поговорили, но недолго. Остальных ребят мало знаю, просто поздоровались. Вообще подготовка к игре важнее, чем всякие там разговоры. Вместе с делегацией «Терека» вылетел в Махачкалу в день матча.
— Говорят, в «Тереке» царит большое уныние.
— У команды была неважная серия, да. Напряжение ощущается. А по-другому в такой ситуации и быть не может. С другой стороны, добавила надежды победа в Кубке над владимирским «Торпедо».
— С Рамзаном Кадыровым общались?
— Еще нет.