Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » Тимо Глок начнет работать на симуляторе McLaren

Тимо Глок начнет работать на симуляторе McLaren

/uploads/posts/2011-08/???? ???? ?????? ?????.jpgВ середине сезона Marussia Virgin и McLaren подписали договор о техническом сотрудничестве, согласно которому российская команда получит возможность проводить тесты в аэродинамической трубе в Уокинге и работать на симуляторе. На этой неделе Тимо Глок впервые сможет этим воспользоваться.

«Между этапами в Корее и Индии я впервые смогу поработать на симуляторе McLaren, – сказал немецкий гонщик в интервью Auto Motor und Sport. – До этого наша машина пройдет тесты в аэродинамической трубе. Мы немного отстали от графика, но смогли наверстать упущенное.

Уже в Корее мы использовали иной подход к настройке машины. Поскольку у нас нет возможности что-либо отыграть, но в то же время нам нечего терять, мы можем продолжить подготовку к следующему сезону».

В ходе заключительных этапов чемпионата пилоты Marussia Virgin будут тестировать элементы, которые команда сможет использовать в 2012 году. Тимо Глок доволен работой новой технической группы под руководством бывшего технического директора Renault Пэта Симондса, результаты которой видны уже сейчас.

«Я чувствую, что мы, несомненно, смогли прибавить, – продолжил гонщик. – Это не так просто заметить, поскольку Team Lotus тоже подготовила новинки к Гран При Сингапура, что нивелировало наш прогресс. Собранные данные подтвердили мои ощущения от пилотирования машины: мы поехали быстрее и в Сузуке уступили Team Lotus одну секунду, хотя обычно отстаем от них на полторы».

Не исключено, что в следующем сезоне в Marussia Virgin Racing снова не будут использовать KERS, но запрет «выдувных» диффузоров, которые позволяют получить дополнительную прижимную силу, прежде всего, в медленных поворотах, несколько повлияет на расстановку сил в Формуле 1: команда надеется отыграть по меньшей мере секунду на круге.

«В Сузуке в одной из шикан я ехал следом за Марком Уэббером, – пояснил Тимо. – Но, когда можно быстро входить в поворот и рано начинать разгон, это дает невероятное преимущество: он сразу же опередил меня на три корпуса машины».

Возможно, после отмены «выдувных» диффузоров разница между командами первого эшелона и аутсайдерами станет менее заметной.




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Тимо Глок: К Барселоне машина будет модернизирована
   

Тимо Глок: «Пока уик-энд складывается хорошо»
   

Глок комментирует столкновение с Риккардо
   

На новой машине Marussia не будет «ступеньки»?
   

В Marussia Virgin Racing выполнили намеченную программу
   

Тимо Глок: «Безопасность всегда на первом месте»
   

Комментарии