Пилотировал самолет летчик-испытатель Тарас Арцебарский
Хабаровск, 18 января, AmurMedia.
С аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения имени Юрия Гагарина (КнААПО) поднялся в воздух серийный многофункциональный истребитель Су-35С-3. Пилотировал самолет летчик-испытатель Тарас Арцебарский. Замечаний к работе двигателей, систем и оборудования нет, сообщили РИА AmurMedia в пресс-службе ОАО «Компания “Сухой”.
В рамках программы летных испытаний на истребителях Су-35 совершено более 400 полетов. Самолеты Су-35-1,2 предъявлены в 929 Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ) на государственные совместные испытания (ГСИ) и с 15 августа с. г. приступили к выполнению согласованной программы.
На Су-35-1,2 выполнены предварительные летные испытания, в ходе которых были полностью подтверждены основные установленные летно-технические характеристики комплекса бортового оборудования и характеристики сверхманевренности, проверены характеристики устойчивости и управляемости, характеристики силовой установки, работа навигационной системы.
Достигнутая максимальная скорость у земли составляет 1400 км., на высоте — 2400 кмч., потолок — 18 тысяч метров. Дальность обнаружения целей в режиме “воздух”-»воздух" — свыше 400 км. Это существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов. Бортовая ОЛС позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на дальности свыше 80 км. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение.
Су-35 — глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.
Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей, с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей (сопровождение 30 и атака восьми воздушных целей, а также сопровождение четырех и атака двух наземных целей), новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.